Продвижение сайтов

80% всех посетителей сайтов приходят с поисковых систем. Результаты поиска на Яндексе, Google или в другом поисковике человек воспринимает как результат собственных усилий или совет знакомого. Поэтому продвижение сайта и, в первую очередь, поисковая оптимизация сайта — ключевой признак успешного и эффективного сайта.

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта представляет собой комплекс мероприятий, направленный на привлечение целевой аудитории на сайт, требует значительных усилий, и, как правило, занимает много времени. Для каждого сайта стратегия продвижения определяется индивидуально.

Особенности поискового продвижения сайта

Интересной особенностью поискового продвижения является тот факт, что поисковые системы не раскрывают свои алгоритмы и методы ранжирования, по которым они определяют более релевантные сайты конкретному запросу и место сайта при выводе результатов запроса. Этим определяется сложность продвижения и многообразие уникальных методов продвижения, которыми пользуются веб-студии и фрилансеры.

Другой особенностью поисковых систем является немалые сроки появления результатов продвижения в поисковиках, особенно это относится к Яндексу (Google индексирует сайты быстрее). Поэтому только что созданный сайт не может рассчитывать на высокие позиции за короткий промежуток времени. Минимальный срок продвижения для Яндекса от 2 недель до 1-2 месяца, для Google — от недели до месяца.

Поисковые системы отрицательно относятся к сайтам, искусственно влияющим на поисковую выдачу. Сайт должен развиваться естественным путем за счет постепенного добавления на него уникального контента, который будет полезен посетителям. Поэтому нередки ситуации, когда сайт оказывается внесен в черные листы поисковика (забанен), попадает под санкции, фильтры, и, в лучшем случае, оказывается глубоко внизу в результатах поиска, а в худшем — и вовсе исключается из поискового индекса. Вывод сайта из под санкций, фильтра, или бана процесс сложный, долгий, а в некоторых случаях, и вообще невозможный, поэтому, продвижением сайтов должны заниматься только профессионалы.

SEO-оптимизация сайта

SEO-оптимизация сайта позволяет выявить недостатки и ошибки на сайте, проанализировать семантику сайта, определить ее соответствие интересам целевой аудитории, оптимизация включает в себя как добавление нового материала на сайт, так и правку уже существующего текста, редактирование html-кода страниц и всего сайта. На данном этапе проводится анализ поисковых запросов, и составление семантического ядра сайта. Необходимые поисковые запросы сопоставляют с наиболее релевантными материалами.

Поисковая оптимизация сайта

На этапе поисковой оптимизации проводится постоянный мониторинг позиции сайта в выдаче поисковых систем, вносятся коррективы в семантическое ядро, при необходимости подключаются другие методы продвижения. Принципиально важной задачей при проведении поисковой оптимизации является и работа над правильной организацией контента с точки зрения восприятия информации пользователем. Следует отметить, что поисковые роботы анализируют и этот показатель, и удобство навигации по страницам ресурса. И здесь ощутимый результат может принести оптимизация функционала сайта в направлении уменьшения уровня вложенности страниц (наиболее оптимальным считается правило «3-х кликов», согласно которому целевая страница достигается не более чем за 3 перехода по материала сайта).

Наиболее ощутимый результат в виде роста позиций, и увеличение аудитории вашего ресурса, возможен лишь при использовании всего комплекса мероприятий направленных на продвижение, который, также, помимо аудита и оптимизации включает поисковое продвижение.

Как начать продвигать сайт?

Составьте ориентировочный список запросов, при помощи которых Вы думаете, что Ваши клиенты будут Вас искать в поисковых системах, и отправьте мне заявку на продвижение, я скорректирую Ваш список ключевых слов для максимального эффекта, предложу Вам несколько вариантов продвижения сайта.